на клиенте egl? Насколько я понимаю opengl изначально создавался под рисование на экране и без экрана не существует в принципе, даже если мы будем использовать офскрин-костыли? Как следствие egl является костылём, который позволяет эмулировать наличие дисплея?
Я не знаю, что такое egl и вейлайнд, но контекст opengl вполне может жить без окна - рисовать куда нибудь в другое место, обрабатывать картинки, компилить шейдеры, использовать компьют шейдеры для вычислений
т.е. его можно создать без экрана? Откуда контекст возьмётся?
opengl рисует не на экран а в контекст
Неважно куда он там рисует - важно то, что без экрана оно не рисует. А про костыли "не на экран" я уже сообщил. Как и не сообщал о том, что он "рисует на экран"
Обсуждают сегодня