с DX12, можно найти работу рендер программистом?
Можно конечно, но условно в России по пальцам можно пересчитать подобные места. Впрочем может найдутся, кому нужен opengl/vulkan инженер, и ты на месте подтянешься, благо графические api в чем-то схожи, а сам опыт написания пайплайна для рендера полезен
а если был опыт только работы Unity разрабом, и хочу устроиться на рендер программиста или движка, что надо будет показать на собеседовании?
Общие приемы real time графики, типо как низкоуровнево z буфер работают, матрицв преобразований, culling, forward/deferred рендер. Более продвинуто - cube maps, pbr, ray tracing. Очень ценят всяких шейдерных виртуозов, аля как с художественной стороны (посмотри шейдеры на shadertoy.com), и по оптимизации шейдеров (там уже полезно архитектуру гпу знать, и почитать gpu gems книгу)
А то что до этого не работал на такой должности не сильно влияет?
Да как повезет, кто-то только сеньеров берет, кому-то достаточно челоанкп толкового, которыц про рендер не вчера услышал и что-то понимает
Свой unity надо будет показать
мне сказали что свой движок это уже не так впечатляюще
а что сказали будет впечатляющим ?
гит коммиты в большой движок типа годота
скорее свой годот показать и несколько выпущенных на нем ААА игр, может тогда и подумают на вакансию джуна
А смысл, если не умеешь делать движок, то в говнокоде готовых тем более не разобраться
Обсуждают сегодня