местах стыка рамы и жалюзи
Как вариант, пока работать с отделенными объектами (другой fbx, скрин 3)
Но если по правильному, в чем моя проблема? Можно ли без возвращения к UV пофиксить это?
тут два варианта тебе изучи пайплайн _low _high второй, пеки отдельно. Тут надо думать, что ты печешь и куда. UV тут не причем.
это проблема из за запекания? Я грешил на merge, но все вертекли на месте
это запекание, амбиент или нормал. Для амбиента слишком резкий скорее всего нормал. Я не знаю что там у тебя с хп.
а что с разверткой? как ты эти длинные рейки развернул в квадраты?
что то в паинтере у тебя другая текстура. какой то другой текстурный сет?
в Блендере нет текстуры
ну ты посмотри на юв в паинтере, она вообще не похожа на юв в блендере
Я хз что там открыто, вот UV Сабстенса. То что и в Блендере
ну тут да, то же самое. непонятно что на первом скрине. ну да ладно)
Обсуждают сегодня