по фпс сильная пошла (моделька яблока аж в 3 раза, до 2500). От куба с ранее 7.6к (куб рисовал из вписанного в коде массива вершин и индекса) фпс упало до 5.5к.
В какую сторону копать? Реализовал через tinyobjloader
В отладке проверил, у куба 36 вершин и 24 индекса, как и ранее. Загрузку делаю только при создании. Не понял прикола
Мерять перформанс в миллисекундах (хотя в твоём кейсе скорее в микросекундах) для начала вместо фпс
А запускать таймер (измерять) лучше в начале конкретно рисовки кадра или вовсе в начале main loop-а?
Просто странно, что с тем же кубом такое поведение получилось
FPS выше частоты синхронизации это очень большая условность. Для видокарты тысячи fps не штатный режим работы и там может что угодно упираться. Например, растеризатор может 7500 тысяч FPS, а семплер текстуры только 2500 FPS и когда начинаешь использовать текстуры, то FPS уже не сможет подняться выше 2500. Надо по другому тестировать. Скажем сделай 10 яблок и посмотри как изменится FPS. Если он не изменится или на пару кадров (из тысячи), то всё ок. Если упадёт в 10 раз, то у тебя проблема.
Ок, как дома буду, попробую вечером. Отпишусь как и что в итоге, спасибо)
Обсуждают сегодня