должен быть треугольник, а вроде его и нет:
glGenVertexArrays(1, &VAO);
glBindVertexArray(VAO);
glGenBuffers(1, &VBO);
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, VBO);
glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(vert), vert, GL_STATIC_DRAW);
glVertexAttribPointer(0, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 3 * sizeof(GL_FLOAT), nullptr);
glEnableVertexAttribArray(0);
glBindVertexArray(0);
while (!glfwWindowShouldClose(window))
{
glfwPollEvents();
glBindVertexArray(VAO);
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, 3);
glBindVertexArray(0);
glfwSwapBuffers(window);
}
Ещё, в glVertexAttribPointer нужно брать sizeof от float, а не GL_FLOAT, потому что GL_FLOAT - это не тип, а макрос(скорее всего на значение int). И хоть в большинстве случаев, скорее всего, пронесёт, и все будет работать, но всё-таки это ошибка
А я думал для кросплатформености так надо. Спасибо
Обсуждают сегодня