aabb. Ну и вот вот не знаю как лучше/должно быть.
Серое - препятствия
Оранжевое - двигающийся куб
Темно-синее - вектор скорости
Голубое - вектор нормали от поверхности с которой столкнулись.
И вот интересно, а там все равно или же по хорошему этот вектор в углу должен быть направлен под 45 градусов как бы от двух поверхностей?
Так вроде бы работает, просто интересно стало не сильно ли это аукнется потом.
Если что не бейте пожалуйста за скриншот, я не знаю как это еще показать без него.
должно быть нормально ведь сразу на следующем шаге у тебя второе столкновение
Ну да, я один раз получаю столкновение с правым кубиком, потом получаю из вектора скорости и нормали новый вектор, "игрок" едет вниз и сталкивается там со вторым кубиком после чего останавливается. Ну если это +/- нормальный алгоритм то ура. Спасибки
ну должен быть нормальный можно лучше но этот вполне пойдет
Обсуждают сегодня