Ещё вопрос. Для игры пилю простой gui. В сам widget

сую указатель на рендер. В методе draw рисую линию или прямоугольник. Как сделать по уму? Не хранить рендер в каждом виджете, а хранить размер, цвет фона и т д А уже при рисовании передавать эти данные. Как вообще правильно делать?

7 ответов

17 просмотров

я бы передавал контекст в метод draw

Вместо того, чтобы каждый элемент рисовать по отдельности, сделай батчер, который у тебя будет дровколы твои группировать, и за раз будешь по несколько элементов рисовать

Евгений-Зощук Автор вопроса
adamfull
Вместо того, чтобы каждый элемент рисовать по отде...

Я об думал, я в строю данный механизм под капот фреймворка который юзаю для игры. Явно архитектурно руками создавать батчеры не нужно будет делать.

Евгений-Зощук Автор вопроса
adamfull
Вместо того, чтобы каждый элемент рисовать по отде...

К примеру я рисую кнопки, делаю push_back в вектор, линию + цвет, прямоугольник или текстура. После чего прохожу по массиву и стараюсь объеденить похожие элементы в draw call. После очищаю вектор, и снова заполняю. Это имеется ввиду?

Евгений-Зощук Автор вопроса
adamfull
+-. Обычно группируют по слою и материалу

У меня группировка идёт по рисуемому примитиву. Пока я только записываю в буфер без объединения в draw call'ы. https://github.com/JordanCpp/Lib-LDL/blob/c256ff486fbe2bb5d30778a4d06acf82a5222d52/source/Shared/Graphics/Renders/OpenGL1/RenderBufferOpenGL1.cpp#L92

Евгений Зощук
У меня группировка идёт по рисуемому примитиву. По...

Там два варианта вроде. Либо через draw instanced и трансформации, либо через обновление вертексного буфера (по крайней мере из того что я видел). И получается ты либо юзаешь один свой вертексный буффер с одним примитивом и через инстансинг его множишь, либо делаешь так же один буффер, но примитивы накидываешь в него по мере поступления (трансформируешь на цпу). Ну и батч соответственно должен иметь один материал и один и тот же слой

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Подскажите, а есть vault lite или ченить такое?) А то нужен вольт для похода в вольт, но весит он ~500 мб) как-то многовато для парочки запросов ))
Alexandr Orloff
17
Ну, так - шо, грамодяне-эрленгяне? Все - готовы подписаться под словами "гуру" на счёт трудности применения POSIX threads и про, конкретно, мьютексы, что "... недопоставишь м...
Wlad
21
кто-нибудь пользуется тайм-трекерами во время работы? так много разных нагуглил, может есть что-то популярное
Lencore
8
Пацаны. Я разрабатываю софт для инвайтинга на телетон, и столкнулся с такой проблемой, в один из чатов не могу приглашать никого, не дает добавлять, в то же время через официа...
Kernel Panic
11
привет, как сбилдить свифт прогу статически? делаю -Xswiftc -static-executable - получаю такую ошибку: /lib/aarch64-linux-gnu/libc.a(pthread_join_common.o)(.note.stapsdt+0x14...
🦊 Fox 🌸 🌸
6
Я в прошлом году посмотрел на Apache Flink. Я пытался даже выучить скалу, но мне стало ужасно дурно. Потом я попытался посмотреть на Apache Storm и там всё точно такое же. Ест...
Matwey Kornilov
12
Здешний Лапшин и тот, что в видео - одна и та же личность? https://www.youtube.com/watch?v=MPUxk_6CMoA
Wlad
14
Господа, а можно ли как то при работе Packer-а с GCP “залогировать” все полиси, что были задействованы во время всего процесса работы Пакера? Охота минимизировать права, выдав...
elBobrKurwa
3
Скажите пожалуйта, можно ли испльзовать telethon для подписывания видео в моем канале? Меня не забанят за это?
Tony Anikos
6
VGA_WIDTH это сколько?
ᛒ ᛖ ᚱ ᚲ ᚢ ᛊ ᛞ ᛖ ᚲ ᛖ ᚱ
7
Карта сайта