Ребята, можете пожалуйста подсказать по профайлеру, я врубил отображение только скриптов и по графику во время игры видно, что код не превышает 0.25 ms (4000 фпс), но при этом...
Привет, тут такая фигня у меня, может подскажете кто знает, мне нужно вращать монету как на видео, но как мне это в коде прописать, если при вращении у монеты меняются все 3 о...
Подскажите, ScriptableObject подходит для хранения данных для каждого из экземпляров префаба?
Всем привет, делаю управление игроком и ботами по паттерну состояние и столкнулся с такой проблемой: у меня есть класс StateMachine для активации переходов состояний и хочу сд...
Можешь у него еще спросить это?)
А как-то можно создавать теги в рантайме?
Всем хай, интересует такой вопрос: я сделал метод, который одновременно вызываю в 2-х условиях в апдейте и он срабатывает только в том условие которые вызывается раньше чем вт...
Привет, Виталя, можешь хелпануть?
Подскажите почему так происходит. Есть топор и дерево, у обеих коллайдер и физика только на топоре. Рукой я двигаю с помощью IK через Translate. Мне нужно руки двигать физикой...
Подскажите пожалуйста как настроить Hinge Joint что он ввел себя как скажем веревка в реальности? Сейчас оно вроде работает, но если закруглить конец при создании веревки, то ...
Подскажите пожалуйста как можно сделать такую физику линии?
Всем привет, подскажите пожалуйса можно ли регулировать направление луча при помощи прибавления какого-то числа к направлению луча? Например transform.forward + 30f
Привет, нужна помощь по системе частиц, сделал такой эффект и хочу чтобы он начинал проигрываться, когда персонаж движется, типа как трейл работает, но сейчас эта система част...
Привет, у меня есть анимация выстрела из пистолета, и она вызывается нормально, но есть 1 момент: если я буду быстро нажимать на ЛКМ, то пока первая вызванная анимация по ЛКМ ...
Хорошо, есть персонаж, руки которого управляются мышью, ЛКМ - левая рука, ПКМ - правая. Когда персонаж стоит все замечательно, но стоит ему активировать анимацию бега, то руки...
Всем привет, двигаю через виртуальный джойстик персонажа с помощью такого кода. Суть проблемы: если ручку джойстика направить вверх или вниз, то перс двигаться будет медленнее...
Всем привет, подскажите как можно разгрузить контроллер у аниматора? ОЧень много анимаций, из за этого довольно мутарно добавлять новые клипы
Люди добрые, подскажите пожалуйста, меш коллайдеры затратнее в плане ресурсов чем обычные бокс коллайдеры и т.д?
Unity разве с открытым кодом?
А может быть это из того что у меня 2 камеры?)