мне нужно вращать монету как на видео, но как мне это в коде прописать, если при вращении у монеты меняются все 3 оси??
Анимацией?
у тебя монета криво стоит скорее всего и любой поворот задействует остальные оси. Поставь там везде 0 в rotation и попробуй покрутить
Наверное можно еще локальную ось крутить
Пробовал, оно вообще ломается и крутится как моненте надо)
dotween рекомендую, лучший твинер
Можно и его, спасиб
либо в 1 строчку стандартным монобехом transform.Rotate(Vector3.up * speed * Time.deltaTime);
Хм, может потому что вращаешь в глобальных координатах?
Я делаю уже через родителей, самый лучший способ)
Ну да, обычно так и делается, модель внутри, а родитель пустой, модель неподвижная, двигается родитель
Да, и если что модель можно подкрутить как надо и при этом чтобы вращение оставалось тем же
Обсуждают сегодня