скриптов и по графику во время игры видно, что код не превышает 0.25 ms (4000 фпс), но при этом на андроиде в игре заметно падает фпс, с чем это может быть связано? Может не в скриптах дело?
что за устройство?
Redmi note 8 pro
профайлишь на устройстве?
Только в юнити
Может быть из-за троттлинга
надо на устройстве
Какие для этого приложения есть?
юнити подключается к билду на устройстве
Вряд ли, игра просадки начинаются с самого начала игры
часто в рендеренги проблема, в том что включен в-синк, или в том что на ведре юнити по дефолту ограничивает фпс до 30
Unity Remote?
К стати вроде верт. синзронизация самая большая в графике
при билде вы можете выбрать Target Device, думаю, что это имелось ввиду
https://docs.unity3d.com/Manual/profiler-profiling-applications.html
Target API может?
У меня Device писало
Autoconnect Ptofiler
Ну где андроид максимальный выбирается, да?
Устройство, а не версия андроида
Не встречал этот параметр в настройках
Возможно у нас разные версии движка или есть еще какая-то причина
да прочитай уже ссылку что тебе дали, или прогугли в конце концов
Обсуждают сегодня