и столкнулся с такой проблемой: у меня есть класс StateMachine для активации переходов состояний и хочу сделать его общим для состояний игрока и ботов (Родительский класс для состояний бота - State, а для игрока - PlayerState). Я просто хочу при инстансе класса StateMachine у игрока и у ботов передавать через дженерики нужный тип, иначе нужно будет делать свой стейтмашин класс для игрока, хотя там поменятся только тип у поля и все. Но при попытки сделать через дженерики у меня такая ошибка. Как-то можно указать что <T> будет равен или UnitController (класс ботов) или PlayerController? Или как это вообще можно исправить?
Зачем тебе дженерик сделай общий интерфейс IState и реализуй его в PlayerState и AIState
Зачем тебе дженерик там? У тебя стейт машина это монобех который ты накидываешь на префаб. Базовый класс стеййт наследуешь на плеер стейт, и на энемистейт и все
Может быть монобехом, это от подхода зависит
Обсуждают сегодня