Продолжаю писать свою систему сборки, вспомнил, что не обрабатываются ошибки компиляции Я правильно понимаю, что остается только вариант повторной проверки времени последнего ...
Я что-то не могу понять, как реализовать систему fork()-and-exec() exec() заменяет текущий процесс, но как его запустить с новосозданного процесса?
Подобная матрешка норм? void createVkBuffer(VkDevice _device, uint32_t size, VkBufferUsageFlags usage, VkBuffer& buffer) { VkBufferCreateInfo bufferInfo{}; bufferInfo....
Есть waveGenerators[i].textureName как аргумент функции, функция принимает это как char*& dstBuffer, при этом структура имеет __attribute__ ((packed)) GCC выдает ошибку, что ...
Есть константная строка расширения файла, как ее можно запихнуть в uint32_t без ручного набора значения по ascii таблице?
Можете подсказать, какие флаги компиляции в PKGBUILD еще можно поменять помимо уже выставленного native? в makepkg.conf CFLAGS="-march=native -mtune=native -O2 -fno-plt -pipe"...
Как-то можно нормально написать, чтобы для каждой функции не расписывать полотно текста? VkResult CreateDebugUtilsMessengerEXT(VkInstance instance, const VkDebugUtilsMessenger...
Увидел это в чате по Godot Сколько в этих словах "смысла"? Т.е. насколько это реализуемо, как это работает на гпу и т.д. "Я рендерю много квадратов. У меня в шейдере есть пере...
cppcheck не выдал ошибки утечки, это ок? VkExtensionProperties* extensionProperties[2]{nullptr}; uint32_t extensionCounts[2]; VkQueueFamilyProperties* queueFamiliesProperties[...
"Для генерации карт местности очень хороший результат показывает шум Перлина (который вы показывали в видео), но я нашел еще интересный способ: в общем, берем обычный рандом, ...
Вот так надо? Карта ограничивается поворотом #version 450 layout(location = 0) in vec3 inPosition; layout(location = 1) in vec3 inTangent; layout(location = 2) in vec3 inBita...
А как подсчитывается TBN матрица, если нормали будут усреднены по фейсам?
Вопрос остается прежним На чем гуй делать? Просто сделать окно это не гуй
сорян за вопрос не очень в тему, но такое применение goto нормальное или есть варианты получше? for(uint32_t i = 0; i < physicaldeviceCount; i++) { exit_extensions...
Validation Error: [ UNASSIGNED-CoreValidation-DrawState-InvalidImageLayout ] Object 0: handle = 0x556ef8a9c560, type = VK_OBJECT_TYPE_COMMAND_BUFFER; Object 1: handle = 0x9fde...
Наложение слоев на карту лучше делать 1 раз перед рендерингом(сгенерировав итоговую текстуру) или все же в рантайме в шейдере? слои в DXT1
Это норм для нормал мапы?
Чет ловлю ошибку VK_SUBOPTIMAL_KHR = 1000001003, хотя и ресайз же сделал, в чем мог напартачить?
Лучше использовать scanf?
VkExtensionProperties* extensionProperties[2]{nullptr}; Как это правильно переписать в unique_ptr и как потом методы вызывать?