Т.е. насколько это реализуемо, как это работает на гпу и т.д.
"Я рендерю много квадратов.
У меня в шейдере есть переменная
varying flat float resultValue;
Эту переменную я вычисляю в vertex() шейдере. Её вычислять относительно дорого и она должна быть одинаковой для всего треугольника. Поэтому я сделал её flat. flat использует значение только из последнего вертекса в примитиве. Но рассчитываю это значение я всё равно в каждом вертексе т.к. не знаю как понять что сейчас идет последний вертекс.
Вопрос, как в vertex() функции понять, что идет рассчет последнего вертекса в примитиве? Чтобы избежать лишних рассчетов flat varying."
нуууу
если без годота и есть доступ к геометрическим шейдерам то я бы в них считал
я не представляю как это можно без геометрического шейдера провернуть
а вертекс айди это ведь не 0, 1, 2, 3, 4, 5 ..., а содержимое индекс буфера, например 0, 1, 2, 1, 2, 3
Обсуждают сегодня