Мне казалось обычно они более сиреневенькие
не, что-то тут не то явно
У тебя нормали не в ту сторону смотрят относительно того как все делают
Я бы сам хотел понять, почему данные в файле такие
Не понял, что показать
отдельно цветовые каналы
color.xxx color.yyy color.zzz
Оооо. DXT5nm. Сейчас объясню. До распространения BC5 стали использовать BC3 в качестве хранилища для карт нормалей. BC3 можно разделить на две составляющие: цвет и альфа. Каждая часть кодируется своим способом, но стоит отметить, что в каждом блоке 4x4 может быть не более 4 цветов и не более 8 значений альфы. Они не зависят друг от друга. Цвет хранится в формате R5G6B5, где зелёный имеет больше всего бит - 6. Альфа же использует хранится с использованием 8 бит. Зелёный канал используют для хранения компоненты Y карты нормалей. Компоненту X же хранят в альфе. В итоге получаем 8 значений компоненты X в диапазоне [0; 255] и 4 значения компоненты Y в диапазоне [0; 63] в блоке 4x4. Оба случая - целочисленные. Далее оба канала приводятся к диапазону [0; 1] в дробном виде. Вообще объяснение почему они так сделали можно найти тут. Надеюсь, не напутал ничего
Обсуждают сегодня