type = VK_OBJECT_TYPE_COMMAND_BUFFER; Object 1: handle = 0x9fde6b0000000014, type = VK_OBJECT_TYPE_IMAGE; | MessageID = 0x4dae5635 | vkQueueSubmit(): pSubmits[0].pCommandBuffers[0] command buffer VkCommandBuffer 0x556ef8a9c560[] expects VkImage 0x9fde6b0000000014[] (subresource: aspectMask 0x1 array layer 0, mip level 0) to be in layout VK_IMAGE_LAYOUT_SHADER_READ_ONLY_OPTIMAL--instead, current layout is VK_IMAGE_LAYOUT_UNDEFINED
Че за фигня? При создании Image, View и Sample никаких ошибок, а тут на тебе
Вчера мучался с этой херней, при генерации мип уровней. Тут нашел решение https://arm-software.github.io/vulkan-sdk/mipmapping.html
А мипы качественно генерирует? Я вот думал просто над png картинками такое замутить
Вполне неплохо, там вторая гифка демонстрирует результат
Обсуждают сегодня