Здравствуйте. Вопрос по Cycles режим Experimental. На рендере появляются полосы, похожие на тайлинг текстур. Во вьюпорте их нет. Пробовал рендерить в 2.93.1 и в 3.0 - результа...
По сути, карты roughness и normal, это одно и тоже, но с разным уровнем масштаба. В ряде случаев, карту нормалей можно заменить рафнесом. А как быть с картой высот (high map)?...
Есть ли способ оптимизировать лоу поли сетку в блендере, после развертки и наложения текстур? Внутри каждого плоского острова, вручную уменьшить количество полигонов, что бы ...
Подскажите пожалуйста, как в SP экспортировать текстуру RMA (roughness, metallic, AO) - одним файлом?
Мой вопрос про карту высот. В современных реалиях, она используется в ассетах и пропсах?
Здравствуйте. Вопрос по координатам текстур. Можно задать одну точку отсчёта, с помощью объекта, например Empty. Можно ли задать две и более точек отсчёта с разными Empty, и к...
Где найти подобные раскладки всех базовых процедурных текстур в виде изображений?
Здравствуйте. Вопрос по выражениям (#expression). Есть ли по ним отдельный туториал или подробная статья с описанием? Пример: #smoothstep(20,50,frame)
Здравствуйте. Вопрос про управление параметрами. Шкалу timeline можно использовать, как фейдер (регулятор ползункового типа). Существует ли способ или аддон для блендера, с по...
Вопрос по HDRI картам. В зависимости от выбранной карты, материал отображается по разному. По стандартам PBR, материал должен отображаться правильно, при любом освещении. Где ...
Есть ли в блендере аналог?
Подскажите пожалуйста, как можно разделить альфа кисть на слои, как в примере?
Вопрос по анимации широкомасштабной сцены с волюметрикой. Рендер eevee. В сцене два широких поля облаков снизу и сверху. Сверху они в HRDI, снизу сделаны волюметрикой. Что бы ...
Помогите пожалуйста найти толковый, объемный и полный курс по нодам math и vector math?
Две сцены eevee, cycles. Каждый раз при переключении на сцену cycles, по умолчанию отображается один из слоёв. Как изменить слой, который отображается по умолчанию, при смене ...
При экспорте модели в FBX, квадная сетка разбивается на треугольники. Есть ли простой способ превратить её обратно в квады? Пробовал Tris to quads - результат оставляет желать...
Вопрос по HDRI. Как точно определить направление источника света от HDRI карты? Без использования аддона Sun Position.
Есть мнение, что в шейдере Metall/Roughness, значение Metallic бинарно. Для металлов всегда "1", для диэлектриков всегда "0". На практике это так или нет?
Подскажите пожалуйста, как в eevee подсветить волюметрические облака, через HDRI? На скриншоте, HDRI похоже что не взаимодействует с волюметрикой.
Как с помощью набора alpha кистей, проще всего создать trim-sheet? Минуя этап скульпта и запекания. Это как то можно сделать в Substance Sampler? Или здесь без дизайнера не об...