с помощью объекта, например Empty. Можно ли задать две и более точек отсчёта с разными Empty, и как это сделать?
создай две или более ноды texture coordinate и там выбирай объекты, какие душе угодно
В том то и дело, что шейдеры гигансткие, и для обсчёта одного затрачивается много ресурсов, так вот хочется не шейдеры дублить, а задать дополнительную точку отсчёта. Простите, если не верно формулирую мысль
Желание хорошее, но не реальное (по крайней мере на мой взгляд).
ну терпеть надо. Розендааль терпел и нам велел!
отрендерьте каждый как текстуру, и смешивайте
у него времени на это уйдет больше, чем на конечный рендер с нодами
Речь идёт об анимации пяти километрового поля с волюметрическими облаками) На эту тему есть другой вопрос.
а что, такая дальность действительно важна для рендера? и она будет видна на картинке?
Обсуждают сегодня