похожие на тайлинг текстур. Во вьюпорте их нет. Пробовал рендерить в 2.93.1 и в 3.0 - результат одинаковый.
В сцене один меш, с модификатором adaptive subdivision. В материале векторный displace.
В чём может быть причина полос?
Почему дисплейс — векторный?
я не понимаю как вы такие ноды ашите?
Модификатор ocean -> bake ocean. Получаем карту векторных смещений в exr формате, насколько я понимаю. Поэтому vector displacement.
В чем именно вопрос?
как вы незная как делать тот нод который хотите делаете тот нод который хотели
Берешь куб и пробуешь разные ноды на нем, способ который написали выше тоже очень хорош
Ясно. Тогда причиной появления этих полос может быть недостаточная тесселяция среднего и дальних планов. Изначально на плоскости с океаном сколько вершин?
Прилично. Настройки адаптивного сабдива покажите
1 pixel 1 итерация. Простите сейчас временно нет доступа к компу
Попробую поиграть настройками. Благодарю, навели на мысль
Обсуждают сегодня