сцене два широких поля облаков снизу и сверху. Сверху они в HRDI, снизу сделаны волюметрикой. Что бы анимировать сцену, с вертикальным движением камеры, какой размер нужно задать для нижнего поля облаков, что бы горизонт оставался на одном и том же уровне?
Вы пробовали сделать привязку камеры к точке горизонта, чтобы камера была направлена на нее во время прохождения через слой?
Вы пробовали сделать привязку камеры к точке горизонта, чтобы камера была направлена на нее во время прохождения через слой?
Нижний слой облаков в сцене, сейчас представляет собой диск диаметром 400м и толщиной 20м, внутри которого волюметрикой созданы облака. Камера не пересекает слои, и находится постоянно между слоями. Если направить камеру на горизонт и поднимать её вертикально вверх, то граница диска становится отчётливо видна и это закономерно, так как линия горизонта находится как минимум на расстоянии 5км от наблюдателя, или от камеры. Вопрос, как уйти от создания поля с волюметрическими облаками, радиусом 5км? Существует ли способ сымитировать большой масштаб сцены?
Отражениями в зеркальной поверхности.
Обсуждают сегодня