Приветствую. При Input.GetMouseButtonDown(0) вызывается эта корутина. Если сделать второй клик в то время когда значение fillAmount меняется, то насколько я понял первая кор...
Всем привет. Пишу снова, может кто ещё подключится и постарается помочь мне, уже сутки мучаюсь безрезультативно. Есть сцена в 3D(схема прикреплена). Шар должен двигаться с п...
Всем привет. Подскажите как правильно реализовать переключение между анимациями и их скорости воспроизведения. Игрок передвигается влево/вправо. Анимации 3 штуки: ходьба налев...
Всем привет, подскажите по дотвину. На скрине объект с Local осями. Когда я руками в эдиторе двигаю по Z оси — в transform так же меняются и x,y значения. Задача так же пе...
всем привет. есть объект который по свайпу передвигается по оси X с -5 до 5. как сделать чтобы дочерний объект по тому же свайпу передвигался по иксу с -10 до 10? скорее н...
Не подскажите есть ли способ получить координаты позиции(точки) соприкосновения триггера? Ontriggerenter
Всем привет. Есть модель человека. Анимации из миксамо работают корректно. Задача сделать свою анимацию. Когда ставлю эти параметры, то персонаж странно присаживается и ничег...
Всем привет. Как удобнее и быстрее всего сохранить и записать данные transform у N штук объектов в эдиторе для последующего использования?
Вроде работает если сохранить корутину в переменую, а при дестрой остановить. А когда корутина заканчивается нормально, переменная становиться null ?
Всем привет. Есть персонаж персонаж — ragdoll, iskinematic. Задача при клике на конечность можно было перетаскивать/менять положение как тут https://play.google.com/store/app...
Почему после перезапуска юнити в vs code не работают некоторые плагины, например автозаполнение и дебаг хотя они числятся как включенные?
всем привет. подскажите как можно переместить(addforce, velocity) rigidbody по такой траектории? причем точка B может менять позицию
Подскажите пожалуйста как через рейкаст двигать объект только по двум координатам если у камеры есть ротация? например у меня есть plane над которым объект лежит. Хочу перет...
А как быть то?) У меня не сложная реализация популярной механики. Требований меньше — постоянная скорость и рикошет. Неужели нет простого решения.
Как можно остановить корутины при destroy объекта, если корутины вызваны через другой скрипт? Консоль ругается.
Всем привет. Класс enemysimple наследует от enemy. В инспекторе у врага прикреплен только enemysimple. Почему не работает print() в методе start() в enemy при запуске сцене...
Всем привет. Не подскажите как определить объект destroy-ed или нет до того как отправить event?
Подскажите новичку как реализовать такие стрелки на полу? Если текстурой, то текстура должна быть как выделена красной линией?
Сорян за тупой вопрос, но как правильно "переделать" здоровье врага(диапазон 400 макс, 0 мин) в диапазон 1—0 соответственно чтобы изменить image fill amount ?
Не понял честно говоря. Можно пожалуйста подробнее?