осями. Когда я руками в эдиторе двигаю по Z оси — в transform так же меняются и x,y значения.
Задача так же перемещать с помощью дутвин, однако когда я использую DOLocalMoveZ , то меняется только значение Z и не получается то же перемещение как я делал в эдиторе.
Подскажите пожалуйста как получить точно так же?
направления движения верна в таком случае, но мне нужно двигать относительно родителя, а не мира
Блин, под рукой нет проекта с дотвином, чтоб проверить. Попробуй добавить после DOMove что-то типа .SetRelative(true).
пробовал, не помогает
Тебе надо по диагонали двигать, или ты хочешь чтобы ты по Z поднял дутвином а он две координаты изменил?
DOLocalMove(targetTransform.up * на количество) или вместо up возможно forward там поиграйся, тогда у тебя будет направление как на твоем скрине
Не получится попробуй ещё DOMove
> или ты хочешь чтобы ты по Z поднял дутвином а он две координаты изменил? получается да, так. Моя задача двигать объект относительно родителя и по оси Z когда выбран Local. В эдиторе когда двигаю по оси Z, с ним ещё меняется x и y координаты.
И в этом случая нужен будет relative True или targetTransform.localPosition + targetTransform.up * количество
@evggwp советовал это, увы не помогло. transform.DOMove(transform.position + transform.forward * distance, duration)
Обсуждают сегодня