Всем привет. Пишу снова, может кто ещё подключится и постарается помочь

мне, уже сутки мучаюсь безрезультативно.

Есть сцена в 3D(схема прикреплена). Шар должен двигаться с постоянной скоростью и при сталкивания с препятствиями и стеной рикошетит.

Код который висит на шаре и отвечает за движение шарика и рикошет — https://pastebin.com/TJeGiuQd

Проблема в следующем: шарик не всегда двигается с постоянной скоростью, это видно так же в speed в разделе Info компонента RigidBody шарика. В некоторых ситуациях скорость шара меняется(почти всегда снижается), например когда шарик близко и параллельно передвигается рядом стены или когда сталкивается прямо в угол препятствия или когда на шар сверху падает препятствие.

Вопрос: как получить правильное стабильное физическое поведение шарика?

12 ответов

13 просмотров

сделать это не через rb а через математику, тк с рб ты не добьешься желанного результата с учетом того как физика считается. "через математику" я имею в виду двигая шар через трансформ и рассчитывая вручную столкновения и отскоки

XXX- Автор вопроса
Arcueid Elizabeth D'athemon
сделать это не через rb а через математику, тк с р...

Я пробовал, связка transform + Vector3 reflect работает совсем не правильно. Результат был хуже. Траектории рикошета часто не верные, иногда шар двигается по кругу например

XXX
Я пробовал, связка transform + Vector3 reflect раб...

значит что-то не так делал, тк я делала тоже самое и шар вел себя физически корректно, ты же понимаешь что использовать в данном случае OnCollisionEnter нельзя, тк мы двигаем через трансформ а не через rb?

XXX- Автор вопроса

Понимаю что скорее не стоит, чем нельзя. Но не пойму как узнать о столкновениях не через OnCollisionEnter

XXX
Понимаю что скорее не стоит, чем нельзя. Но не пой...

у тебя должен быть список с объектами (позициями) и математически описанные препятствиями, чтобы ты мог проверить (грубо говоря) в цикле ударится ли у тебя объект об какое либо препядствие. и да "нельзя" тк оно не будет корректно вызываться

XXX- Автор вопроса
Arcueid Elizabeth D'athemon
у тебя должен быть список с объектами (позициями) ...

Можно как то проще?) Что означает "математически описанные препятствиями" ?

ммм, лучше взять размеры коллайдера по идее, это точнее будет и позиция + половина размера будет одна из границ

XXX- Автор вопроса
Arcueid Elizabeth D'athemon
ммм, лучше взять размеры коллайдера по идее, это т...

Пока не понятно, буду очень благодарен если объяснишь подробнее. Есть вектор движения шарика и вектор всех плоскостей кубов к которым шар потенциально может столкнутся. Как проверить к какой плоскости летит шар?

XXX
Пока не понятно, буду очень благодарен если объясн...

удлиняешь вектор движения и проверяешь попал ли он на какую-то плоскость (или пересеклась ли линия полета с каким-то ветором) можешь загуглить unity calculate plane ray intersection

используй JobSystem для вычислений)

XXX- Автор вопроса

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
12
На чём в основном щас пишут мини апы? Vuejs?
Goot evening Not everyone
6
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Вопрос: Здравствуйте! У меня возникла проблема с использованием плагина Mall в OctoberCMS. Я использую все файлы и компоненты в их исходном виде, без изменений. Однако на стр...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
8
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
9
🙋 Ребята, всем привет. Поправил задачу: Нужно каждому новому сообщению (1 раз по каждому юзеру) в чате прибавлять снизу кнопку с предложением подписаться на канал. Как добавит...
Alexander
1
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
всем привет помогите пожалуйста используя CDN (GCP) у игроков из вьетнама загружается конфиг (размер 999 bytes) загружается 5 и более минут н а других CDN сервисах такой пробл...
Andrew Krw.
1
Приветствую. А не подскажете какие ограничения есть на использования api метода setMyName ? Несколько раз сменил имя бота и получил бан на 2 месяца на смену имени.
Slick Slack
8
Карта сайта