X с -5 до 5.
как сделать чтобы дочерний объект по тому же свайпу передвигался по иксу с -10 до 10?
скорее нужна какая та функция которая определит позицию дочернего учитывая позицию родителя. не могу понять
Ты можешь двигать так же как и родителя, но просто выкинь их из родителя
аа, это через transform.TransformPoint() делается
вариант. но хотел бы сделать красиво) плюс тому надо подобрать чувствтительность слайда для дочернего чтобы скорость совпадала с родителем
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.InverseTransformPoint.html
Ну так двигай их одновременно с родителем?
А объект дочерний должен перемещаться в локальных координатах или глобальных? В любом случае на изменение координат бати получаешь его смещенную дельту и на два множишь и ставишь лок. котрдинатами или глобал. Я бы так сделал. Хз зачем выкидывать из родителя, если по иерархии он там и должен стоять.
Дело в том что дочерний дальше от родителя. Камера висит за родителем. поэтому чтобы они были на одной линии по иксу у дочернего должен X быть больше
Обсуждают сегодня