AssetBundles позволяет находить префабы через строковые значения (имя, путь)?
В Json можно сохранить GameObject? То есть чтобы его можно было создать. То есть вместе с моделькой или ссылкой на префаб. А то GameObject как класс, кажется, не содержит тако...
Как создать Tile в Юнити 2021? Не вижу в меню такого пункта.
Кто-то работал с Newtonsoft.Json? При попытке скормить ему вектор3 выдал ошибку. Как вот это на практике применить? https://www.newtonsoft.com/json/help/html/P_Newtonsoft_Json...
Почему OnTriggerEnter может не срабатывать? Вроде всё одинаковое, но у одного объекта работает, а у другого нет.
Есть штука, где я храню данные между сценами. В штуке есть переменная player и лист (коллекция) top5. Каждый раз, когда я в программе пишу штука.player = Х, все элементы штука...
Я пытаюсь реализовать сохранение лучших результатов. Идея была в том, чтобы положить их в ScriptableObject, а потом показывать в меню. В сцене меню скрипт в методе Awake (скри...
Откуда такая ошибка? MissingReferenceException: The object of type 'CranePanel' has been destroyed but you are still trying to access it. Your script should either check if it...
Почему ChangeSelectIvent(selected_units.Count); может выдавать ошибку NullReferenceException? Лист selected_units существует, у него даже длина не нулевая.
Какие есть способы сохранения, кроме json?
Можно ли обратиться к дочернему геймобъекту по имени?
У меня такое подозрение, что он пытается сначала создать объект, а потом уже загружать сцену. Но как это починить?
Есть коробка. В коробку падает мячик, коробка выдаёт событие OnTriggerEnter. Вроде всё нормально. Добавляю в событие команду other.gameObject.SetActive(false); ВНЕЗАПНО при н...
Полоски над танками покрашены тем материалом, что открыт в инспекторе. Почему цвет гораздо темнее? И как сделать его поярче?
Кажется, я нашла, кто у меня нулл, и это событие. А что делать-то?
Есть ли простой способ сделать так, чтобы объект всегда поворачивался к камере?
Можно ли сделать так, чтобы рейкаст из камеры не проходил сквозь интерфейс?
Если я использую Event Trigger для вызова метода, как мне передать информацию в этот метод? Как мне получить переменную ClickEvent, чтобы работать с ней в программе?
Можно ли настроить рейкаст так, чтобы он игнорировал один из коллайдеров на объекте? То есть на объекте два коллайдера, один игнорируется рейкастом, второй нет. Так можно?
У коллайдеров нету опции игнора слоёв, только у рейкаста?