одного объекта работает, а у другого нет.
Слои физики/ отсутствие риджидбади / тип колижн детекшн
Всё совпадает. Но он всё равно не работает.
Это танк. Он твёрдый. Скрипт RotatingTower через триггер отслеживает врагов и поворачивает к ним башню.
Это турель. На ней висит тот же скрипт, что и на танке. Слой тот же, что и у танка. Твёрдый коллайдер, как у танка, только круглый. Риджидбоди нет, потому что это, блин, турель, она должна на месте стоять.
так обязательно должен быть риджит
А это детектор для турели. Вроде как полностью идентичен детектору танка. Но не работает.
Именно на том объекте, у которого триггер?
На танке не работает или на турели?
добавь рб и зафризь позицию для теста
Спасибо. Я почему-то думала, что рб должно быть на одном из участников.
Так и есть. У тебя ни на одном не было
Нет, я думала, что если у меня есть турель с триггером и танк с рб, то этого достаточно. Спасибо, что указал на ошибку.
Обсуждают сегодня