Бандлы не позволяют что-то находить, они являются форматом хранения данных. А вот то, что данные можно получать по имени — да, это верно.
Тогда как их создавать? "BuildAssetBundle устарел. Пожалуйста, используйте новую систему сборки AssetBundle, представленную в версии 5.0" И ссылки нет. Это имеется в виду (бесполезные) "Addressable Assets" или что?
Два варианта: 1) Addressables, со своей оберткой поверх бандлов; 2) родные бандлы, но либо собирать их руками, либо воспользоваться относительно устаревшим Asset Bundle Browser.
Addressables при попытке засунуть туда текст чуть ли не матерится. А как руками собирать? И так ли ужасна папка Resources, как её малюют? Я просто хочу систему сохранения сделать.
Система сохранения? Тогда причем здесь бандлы?
Нужна возможность работать с префабами через текстовые ссылки.
юзай же ты адресаблс и не сношай моск, братан. Там даже не надо стринги писать (вернее не всегда надо) и довольно документированный апи
Говорю же, он не работает.
не работает скорее всего твой код, либо ты убил эдитор своими действиями. Я его по кд каждый день использую и он работает ^_^
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.addressables@0.3/manual/index.html Тут три примера кода, не работает ни один: Addressables.Load<GameObject>("AssetAddress"); Addressables.Instantiate<GameObject>("AssetAddress"); Addressables.Load<GameObject>("desert/tank.prefab"); Есть какие-то ещё варианты скормить ему строку?
ну так ты проверь как у тебя называется в адресабле префаб-то. Мб ты просто не ту строку кормишь?
Оно сразу ругается. Говорит, устарело. И красным подчёркивает.
ты б хоть картинку показал, што ты пытаешься сделать что ли, может хоть какие-то идеи появятся в чем проблема. А то пока выглядит так, как будто ты говоришь, что не работает то, что работает )
Я тебе целый комикс покажу!
Потому что асинхронно нужно загружать, об этом четко написано в документации
А это даже не предлагает исправить. Код, взятый с офсайта!
И как это сделать?
нет такой сигнатуры в документации, это неправда
LoadAssetAsync, очевидно
А вот тут есть: https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.addressables@0.3/manual/AddressableAssetsGettingStarted.html
зачем ты смотришь версию 0.3?
Она была в ссылке в мануале по ассетбандлам.
Обсуждают сегодня