В Json можно сохранить GameObject? То есть чтобы его можно

было создать. То есть вместе с моделькой или ссылкой на префаб. А то GameObject как класс, кажется, не содержит такого поля как ссылка на префаб, ну или оно недоступно.

14 ответов

36 просмотров

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/JsonUtility.FromJson.html В теории есть что-то такое, но сам не трогал подобное поточнее подсказать не смогу

splashgy
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/JsonUtili...

Only plain classes and structures are supported; classes derived from UnityEngine.Object (such as MonoBehaviour or ScriptableObject) are not.

Фереште- Автор вопроса
splashgy
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/JsonUtili...

Там написано: "Поддерживаются только простые классы и структуры; классы, производные от UnityEngine.Object (такие как MonoBehaviour или ScriptableObject), не являются таковыми." При этом в описании GameObject сразу сказано: "класс в UnityEngine / Наследуется от: Объект" То есть получается, что эта утилита не может сохранять GameObject. А в принципе это как-то возможно? Есть вот такая штука: https://www.dropbox.com/s/yhrb9667qye17et/USLU_QuickStart.html Там, судя по написанному, нужно специальные компоненты вешать на префабы и объекты в сцене, чтобы отследить их связь между собой. Значит, встроенной возможности это сделать нет?

нельзя так сделать

Ну сделай кастомный класс, засунь туда нужные данные, а класс потом в джейсон, и по нему потом генерь объект какой хочешь, делов на 5 минут)

Фереште- Автор вопроса
Cliosity
Ну сделай кастомный класс, засунь туда нужные данн...

Ссылку на префаб? А где я её возьму? Только вручную собирать, сам объект мне её не отдаст?

Нет. В Json нельзя сохранить сам GameObject. Но всегда можно сделать SO, для каждого нужного тебе префаба, сгенерировать каждому SO уникальный ID, сохранять этот ID и инстансить префаб из этого SO при надобности. Ну или в SO можешь Dictionary сделать, где уникальные ID будут ключами к префабам.

Фереште- Автор вопроса
Илья
Нет. В Json нельзя сохранить сам GameObject. Но вс...

То есть мне нужно вручную каждому объекту прописать, из какого префаба он создан?

Фереште
То есть мне нужно вручную каждому объекту прописат...

Если объекты создаются через фабрики, а не в случайном месте случайным скриптом, то это вопрос 2-3 строчек кода

Фереште- Автор вопроса
Илья
Если объекты создаются через фабрики, а не в случа...

Я просто уточнить. Что это именно я делаю, а не класс GameObject. Спасибо.

Фереште- Автор вопроса
Илья
Нет. В Json нельзя сохранить сам GameObject. Но вс...

А инфа в SO разве не пропадёт при закрытии редактора/игры?

Фереште- Автор вопроса
Alexander Pluzhnikov
Пропадет

И что тогда делать?

Фереште
А инфа в SO разве не пропадёт при закрытии редакто...

Какая инфа? Размещённые там на момент разработки префабы с уникальными ID - нет, не пропадут. (если, конечно, правильно сериализуешь Dictionary) Ты же в SO ничего во время игры не сохраняешь, значит и пропадать там нечему

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
разработчик ботов скидывает портфолио, боты которые он уже создал. А вот как узнать что это именно он их создал?
Gosudar
4
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Карта сайта