переменная player и лист (коллекция) top5.
Каждый раз, когда я в программе пишу штука.player = Х, все элементы штука.top5, кроме последнего, так же становятся равны Х.
Что это за фигня?
Может у тебя все элементы, кроме последнего, ссылаются на одну память?
Весь код?
Где используется .top5
То есть, когда я добавляю объект в коллекцию через Add(item), это ссылка на объект, а не новый объект-часть коллекции, равный item по значению?
И все равно лучше бы показал код
Debug.Log("до " + data.Top5[0].name); data.player.name = playerName.text; Debug.Log("после " + data.Top5[0].name);
Но ты его в этом коде не меняешь
Вот именно, а он меняется. И я пришла спрашивать, почему.
Надо было показывать инициализацию
Как создается коллекция и чем заполняется
Там сначала пустой элемент, а потом top5.Add(player); Ты уже и так ответил, в чём дело, расслабься.
Обсуждают сегодня