https://www.newtonsoft.com/json/help/html/serializetypenamehandling.htm
Так в чем проблема? все поля запишутся. А при десертализации прочитаются
Посмотри пример
Ещё раз: как организованы сохранения в больших играх типа C&C? Где объектов реально много и они разных типов.
Как сохранить типы я уже ответил
Да не название типа сохранить! А объекты разных типов. Например, даже если сильно упростить, в C&C есть здания и движущиеся юниты, и у здания точно не может быть поля "пункт назначения". Кроме того, среди зданий есть фабрики (и они могут производить новых юнитов в эту самую секунду, когда игроку приспичило сохраниться), а есть пушки. Кроме того, некоторые юниты способны возить пассажиров. То есть если сохранять только общую болванку "здоровье и цель", часть информации потеряется.
Уже ответил на этот вопрос
Обсуждают сегодня