че за хрень с unity почему я не могу просто так перескочить на более младшую версию? перескочил с 2021 на 2020 и все, сплошные ошибки, да с хрена ли бы они автоматом не правя...
Ребят, не дома проверит не могу, но вопрос очень мучает мой мозг. На одном объекте, может быть 2 тригера? Если да, то реально одним скриптом ими управлять?
TextMeshPro, много жрёт ресурсов? Стоит использовать обычный text? Просто я везде напихал TextMeshPro, и как то заметил что канвас рендер жрёт не мало цпу
Ребят. При уничтожении скрипта, в котором создан Action (эвент) , подписки автоматом все сотрутся?
Доброе утро. Со временем начинаю понимать, что коротины очень удобная вещь, в большинстве, случаев, дабы не сувать в update все. Подскажите, сильно ли они напрягают систему? И...
Подскажите, Collider2D[] targetsInViewRadius = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, viewRadius, targetMask); в 3д пространстве так же будет нормально работать? Смуща...
Добрый день. Взрыв, который должен в радиусе своего поражения трсяти экраны игроков. 1 способ, найти всех игроков через find - самый прожордивый и тупой способ, его отметаем. ...
Vector3 euler = player.Head.transform.localEulerAngles; euler.x = Mathf.Clamp(euler.x + Input.GetAxis("Mouse Y") * speedRotate * Time.deltaTime, verticalMin, vertical...
Как узнать слой текстуры нарисованный на терраине, в точки соприкосновения?
Кто то реализовал тахометр зависящий от скорости ригидбоди?
Да в принципе без разницы, можно и заранее выставить точки, что бы он делал углубления, тут ещё есть ньюанс, что оком это пркфаб, когда кидаешь на терраин его надо отрегулиров...
Ребят, сделал вчера амбиенс зоны в игре. Так как использую 3д элементы с переключение в 2д, у меня получилось по карте около 300 аудиозвуков. Дпс вырос с 0.4 до 1.6 фпс просел...
Здравствуйте, чем заменить setalphamaps? Ибо фпс умирает на глазах, шейжеры писать не умею, да и проблема в том, что на терраине уже используется щейжер microsplat. В документ...
Ребят может кто подсказать. Пишу июонлайн игру про танки, щас вопрос стоит расстановка окопов, есть префабы кидаешь на терраин и вручную подтираешь терраин под оклп, очень мно...
Ребзя, а как сделать правильно дымовую гранату, шашку, в общем сам партикл. Вчера сделал, но результат удовлетворил только с 3000тыс. Партиклов, но на фпс это сильно бьёт. А к...
Хм... Ну а если я их не удаляю, один раз при старте окол 1к заспавнил и все, стоит в пул заносить?
сколько трисов и верт нормально для пк?
Так в итоге какой способ лучше, я так понимаю этот? Collider2D[] targetsInViewRadius = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, viewRadius, targetMask); вот этот?
Достигается текстурой с нормалями? (я про грязь, выпуклость и тд)
Пардон, нормально ли такая ситуация? if (coroutine != null) { StopCoroutine(coroutine); } coroutine = StartCoroutine(SoundChange(audio...