так же будет нормально работать? Смущает 2d)
2D убери у метода и типа получишь физику для 3д. Движки физические разные
Не будет, 3Д физика жестко отделена от 2Д. Надо использовать аналоги для 3-х-мерной физики, если есть (я не в курсе - в основном с 2Д работаю). Но если есть, то в классе Физикс (сорян за кириллицу, у меня выключился переключатель языков)
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.OverlapSphere.html
Если все остальные колайдеры 2д то да..
Ок, и ещё для производительности что лучше, выше указанная способ поиска рядом объекта, или можно через tag спокойно искать
Для производительности лучше в настройках физики настраивать слои, которые могут пересекаться и влиять друг на друга. А про теги лучше вообще забыть, это "апендикс"
Обсуждают сегодня