А почему ассеты могут быть все еще валидными после вызова UAssetManager::UnloadPrimaryAssets() на них? Храню только в TSoftObjectPtr Вот как я их загружаю и выгружаю (SharedP...
Два одинаковых енам класса, использованы одинаково. С одним (EAsteroidSize) все работает, а с другим (EShooterType) отказывается билдить Почему и как править?
UPROPERTY() TSoftObjectPtr<UObject> не защитит же от сборщика? Мне нужно предзагрузить и удержать несколько ассетов. Надовсе-таки будет хранить TSharedPtr<FStreamableHandle>,...
Компоненты в AGameModeBase это плохая идея или норм? Мне нужно отслеживать, находятся ли объекты внутри игровой области, и UBoxComponent в gameMode - самый простой способ, кот...
Не должна ли дверь быть присоединена к констрейну, а он уже к раме? Не уверен, что это влияет, но я так делал
У меня есть функция, меняющая камеру игрока, когда я нажимаю соответствующую кнопку. Проблема в том, что камера меняется каждый второй раз. Буквально. Меняет только на 2-й, 4-...
Может, кто-нибудь опытный подскажет, можно ли как-нибудь эффективно выбирать случайную точку на "полу" мешей, сконструированных в рантайме? Нужно спавнить предметы на полу ко...
Подскажите, я вот изучаю таблицы данных анриловские, чтобы сделать свои поднимамые предметы менее кривыми. Для физического представления у меня есть класс контейнера, который...
Как-нибудь можно подружить анрил с c++20? Что-то не работает ничего, что нашел
А как-то можно отдебажить созданные через контекстное меню (create advanced asset -> miscellaneous) datatable? Хочу посмотреть, как работает, ставлю точки останова на всякие ...
Кто-нибудь знает, почему виджет может перестраивать себя (меняется DesiredSize), когда ничего из переменных внутри не меняется? AutoWrapText = true, виджет находится внутри UC...
Как дешевле всего уничтожать акторов, уехавших из игровой зоны? Есть что-нибудь быстрее, чем поставить гигантскую коллизию с OnOverlapEnd? Для всех акторов QueryOnly коллизия
Может, кто-нибудь подскажет, как лучше сделать: есть событие OnHealthChanged у PlayerCharacter'а; есть виджет (создается в AHUD через CreateWidget()), отвечающий за полоску зд...
А как определить FPrimaryAssetRules для конкретного объекта класса? Скажем, я хочу пихать ассеты по разным чанкам в зависимости от значения переменной внутри Не могу что-то п...
Как создать UWidget внутри другого UWidget? Например, я хочу кастомную UButton с UTextBlock как контент сразу из коробки. Но что-то не могу найти нужную функцию Вижу UWidgetT...
Тут есть кто, сталкивавшийся с созданием уровней? Как принято/считается хорошим тоном размещать объекты? Я имею в виду физическое расположение каждого. Лично у меня пока нет ...
где-то можно почитать про проверки движковых стандартных объектов? вот я пишу валидатор для своего дата ассета и не понимаю в чем отличия всяких IsValid от IsValidLowLevel или...
А вот мне нужно среди всех пушек в игре выбрать те, которые доступны игроку со старта Есть ли способы это задать лучше, чем массив TSoftObjectPtr в GameMode?
Привет, такой общий вопрос: каким образом лучше создать переменные, общие для всех объектов класса (вот я пишу класс предметов для игры, и, скажем, для всех аптечек описание, ...
Можно как-то потребовать, чтобы меш имел сокет с определенным названием? Что-то вроде bindWidget, но для статик меша