поднимамые предметы менее кривыми.
Для физического представления у меня есть класс контейнера, который уже и будет запрашивать данные предмета для отображения. И вот что-то я не могу придумать, как лучше организовать сам предмет.
По сути предмет делится на три части: общая информация (иконка, описание, название), которую, я так понимаю, лучше хранить в виде строки таблицы; специфичная информация (урон для оружия, например), думаю хранить с помощью dataasset; и код.
И вот что-то у меня трудности с пониманием, в какой форме связать эти три компонента. Сделать родительский плюсовый класс и потом создавать дочерние блюпринты для каждого предмета, а в контейнер передавать ссылку на этот блюпринт?
предмет - праймари дата ассет в филдах "общая информация" отдельный филд для "кода" - EditInlineNew, Instanced куда будешь указывать класс, также можно экспоузить вариаблы этого класса прямо сюда в эдитор в "контейнере" ссылка на праймари дата ассет попробуй, понравится
Ещё бы я что-то понял :) Спасибо, буду разбираться
Обсуждают сегодня