отслеживать, находятся ли объекты внутри игровой области, и UBoxComponent в gameMode - самый простой способ, который я придумал
В принципе нет, если их не много. Там прикол в том, что проверка проходит по тикам. 1 фрейм = 1 тик. Ну вот если кода дофига и он не оптимизирован, или аналогично с блюпринтами, если их много и не оптимизированы, то будут тормоза. Так как движок каждый тик будет проверять все
в данном случае так себе идея. Сделай отдельный актор-триггер с этим боксом и он пусть отслкживает, зачем в гейм мод пихать
тики тут вообще не при чем, вопрос не про производительность
Прикол в том, что если человек не пишет код руками, то проверка любой функции, любого актора, любого меша проходит через тики. Я в своем проекте контролирую данную хрень через uworld и shouldtick параметр. Тем самым могу пихать хоть сотни акторов или кода в modebase так как отвязал нафиг его проверку по тикам
Ну производительность тоже хотелось бы затронуть, если есть какие-то соображения про лучшие способы, а не коллизию А можно аргументы за актора? Я тоже над этим думал, но следить за отдельной сущностью как-то так себе тоже. Вручную спавнить и уничтожать/выключать и все такое
Ну тебе надо отслеживать во всей игре или в конкретном уровне?
Cчитай сколько вошло и сколько вышло, всего и делов
Где считать?) А откуда будет известно, что вышел/вошел?) Странный ответ, честно говоря
Обсуждают сегодня