уже к раме? Не уверен, что это влияет, но я так делал
На самом деле разницы нет, хотя дизайн на скриншоте действительно крайне неудачный, лучше всего А. Сделать все три компонента на одном уровне иерархии Б. Сделать створку родительским компонентом для дверей и для констрейнта
А вы, может, знаете, почему инстансы ISM могут без коллизии спавниться? https://t.me/UnrealEngine4/711681?single
Ты в итоге разобрался? Мне что-то прям самому интересно стало
не, пока работу работую. Я так то аниматор) Разберусь, отпишу.
Отпишись, потому что на самом деле проблема плёвая, если в твоём блюпринте просто 2 меша и в констрейнте задислаблена коллизия, то это 100% рабочий вариант (только поменяй плиз иерархию компонентов, на неё без слёз смотреть невозможно, хотя бы не делай констрейнт дочерним для симулируемого компонента). И вот почему оно не работает - это прям интересно, но я не удивлюсь, если в 5.03 на хаосе это просто реально поломано
Разобрался. Поставил версию 5.2, перенес туда проект и все работает как надо. Фича с игнором колллизий просто была сломана на той версии
Аха, спасибо что сообщил, эта версия была основной :)
Обсуждают сегодня