А почему ассеты могут быть все еще валидными после вызова

UAssetManager::UnloadPrimaryAssets() на них? Храню только в TSoftObjectPtr

Вот как я их загружаю и выгружаю (SharedPtr<FStreamableHandle> loadHandle и TArray<TSoftObjectPtr<UMyDataAsset>> myDataAssets - поля UMyAssetManager, проверки опущены):
void UMyAssetManager::PostInitialAssetScan()
{
Super::PostInitialAssetScan();
loadHandle = LoadPrimaryAssetsWithType(UMyDataAsset::assetType, {},
FStreamableDelegate::CreateUObject(this, &UMyAssetManager::OnDataAssetsLoaded));
}

void UMyAssetManager::OnDataAssetsLoaded()
{
int32 loadedNum, requestedNum;
loadHandle->GetLoadedCount(loadedNum, requestedNum);

TArray<UObject*> loadedAssets;
loadHandle->GetLoadedAssets(loadedAssets);
TArray<FPrimaryAssetId> assetsToUnload;

for (auto* loadedAsset : loadedAssets) {
if (auto* myDataAsset{ ExactCast<UMyDataAsset>(loadedAsset) }) {
myDataAssets.Emplace(myDataAsset);
assetsToUnload.Add(myDataAsset->GetPrimaryAssetId());
}
}

loadHandle->ReleaseHandle();
loadHandle.Reset();

int32 unLoadedNum{ UnloadPrimaryAssets(assetsToUnload) };
//unLoadedNum == loadedNum == requestedNum;
}

Через время они все еще валидны

9 ответов

12 просмотров

У тебя ассет только помечается как тот, что можна удалить из памяти. loadHandle.Reset(); не поможет, так, как GarbageCollector сработает в неопределенный момент, то-есть теоретически можно попробовать вызвать: GEngine→ForceGarbageCollection(true) И то, это не гарантирует полное удаление ассета из памяти! Советую ознакомиться с этим в целом, если еще не видели. https://habr.com/ru/articles/661469/

Cocaine Cowboy- Автор вопроса
ALEX GREEN
У тебя ассет только помечается как тот, что можна ...

Да просто название функции как-бы намекает, что они все-таки выгружаются, а не просто помечаются. Ее тело и впрямь выглядит как просто пометка, но мда. Спасибо

Cocaine Cowboy
Да просто название функции как-бы намекает, что он...

Ну там очень много нюансов может быть. К примеру: Загружаем BP, создаём инстанс, удаляем инстанс, выгружаем ассет, но BP все еще в памяти будет, к примеру секунд так 30. Соответственно AssetManager никак не сможет выгрузить его. Это к примеру, но в целом там не все так просто.

Cocaine Cowboy- Автор вопроса
ALEX GREEN
Ну там очень много нюансов может быть. К примеру: ...

Так а отлаживать как тогда такие вещи) Вдруг это я где-то накосячил

Cocaine Cowboy- Автор вопроса

Добавление myDataAsset->MarkPendingKill(); помогло, мда

NoCodeBugsFree
во ты жёский)

Ну так вопрос в дебаге:D просто что бы убедиться что все уходит из памяти

Cocaine Cowboy- Автор вопроса
Cocaine Cowboy
Добавление myDataAsset->MarkPendingKill(); помогл...

Хотя похоже, что проблема просто в том, что это PIE. Но с упаковкой мне сейчас лень разбираться, поэтому пока оставлю

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Я не понимаю, это троллинг или что? Швабрика поддерживают, который буквально пишет на ассемблере взаимодействия с винапи. Я это ещё написал загрузчик и хоть что-то изучаю в о...
Shadow Akira
6
А какие существуют способы обработки ошибок выделения памяти в ядре? Т.е., допустим, есть функция, которая возвращает адрес свободной страницы в физической памяти и диапазон в...
disba1ancer
51
Привет, такой вопросик появился кажется ли вам что Rust слишком сложный/строгий для высокоуровневого программирования и слишком "безопасный"/строгий для низкоуровневого?
Крокант
10
Ребята, всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то через бота понять, что этого бота добавили в группу\канал и выдали ему права администратора?
Artem Stormageddon
9
Это переведённый текст с английского. Я не говорю на русском, но могу использовать переводчик Телеграм. Приветствую! Я начинающий веб-разработчик и все еще учусь. В настояще...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
3
Всем привет. Хотел бы написать для себя свою ос. Причины: 1) нужен опыт в чем-то 2) будет меньше весить 3) свое, но там будут свои задумки Я понимаю что нужно писать для всег...
Shadow Akira
18
Всем привет! Скажите, никто не пытался уменьшить размер процесса ssl, которые ассоциируется с открытым соединением (не помню точное название этого процесса, но там была какая-...
Алексей
20
А не хотим ли мы развлечься? 😉 Но так чтобы с пользой для наших профессиональных навыков?? 👨‍🎓👩‍🎓 Предлагаю на октябрь запланировать тестовый запуск новой командной игры "Игр...
Andrii Kurdiumov
2
Инструкция вроде от 1 до 5 тиков ввполняется? Давайте все в ассемблер чат тему перенесём. Там будет больше людей которые связаны с этой темой. Прошу пожалуйста.
Shadow Akira
3
сколько это сотен тысяч инструкций?
Boris Vinogradov
4
Карта сайта