и удержать несколько ассетов. Надовсе-таки будет хранить TSharedPtr<FStreamableHandle>, да?
Возможно ты перепутал с TWeakObjectPtr, но в любом случае ни то, ни другое не защитит Ну и TSharedPtr не для UObject'ов, TWeakObjectPtr не для F классов
Не перепутал, спасибо
Может, лучше через AssetManager решать такую задачу?
Удостоверься сам для себя, что точно не перепутал, потому что ты в своём предложении сравниваешь разные типы указателей, сначала спрашиваешь про UObject и тут же переходишь к TSharedPtr
Я и решаю. Речь идет про UAssetManager::LoadAssetList(), которая возвращает TSharedPtr
Это указатель на хэндл, а не на какие-либо ассеты
Ну да, все верно? По хэндлу объекты получить можно, и он блокирует их выгрузку
Пока жив хендл, пока эти ассеты будут валидны и загружены в память.
Обсуждают сегодня