Подскажите, как сделать, чтобы задний фон был показан в каждом кусочке пазла, как на (скрин 1)? Моя структура (скрин 2). Каждая часть пазла - префаб с зелёной рамкой. Использо...
Если в скриптах юнити делать комментарии на русском, а потом загрузить на github и обратно, то ломается кодировка этих комментариев, превращая их в непонятные символы. Почему ...
Вопрос для тех, кто использует гит в visual studio. Скачал архив с проектом с гита, открыл в юнити. Подключил репозиторий с этим проектом. Зафиксировал 20к изменений, хотя нич...
Делал проект под андроид, собирал его, тестил на телефоне, всё работало. После нескольких коммитов, пытаюсь собрать билд и получаю ошибку от GoogleMobileAds. Скачал с гита пос...
Использую стиль именования полей - CamelCase. Но такой стиль нарушает соглашение об именовании, так как имя поля совпадает с именем класса (Прим. public VideoPlayer VideoPla...
Подскажите по вопросу 2д анимации. Как в юнити создать анимацию не привязанную к спрайту. Чтобы можно было использовать один аниматор и одну анимацию для разных персонажей и ч...
Допустим, у меня есть класс Person, который не наследуется от MonoBehaviour. И есть такой же, который наследуется от MonoBehaviour и он весит на префабе с такими компонентами ...
Подскажите, может кто знает примеры или есть ссылки на открытый код программы или игры, в котором используется чистое соблюдение ООП и SOLID принципов. (ну типа, как в идеале ...
Вызываю этот метод в апдейте. С помощью lerp поворачивает турель в направлении врага. Но если турель перезаряжена, то она стреляет ещё до конечного наведения на цель. ВОПРОС: ...
Подскажите, может кто знает решение - можно ли как-то тестить WebGL без сборки билда каждый раз? Наподобие как с Unity Remote под андроид. Вроде как читал, что девелопер билд ...
К 3Д врагу прикреплён Hp Bar с Canvas. Главная камера, которая смотрит на игровое поле, статична. Когда враг поворачивается, вращается и Hp Bar, т.к он прикреплён к нему. Как ...
Мне скинули проект на юнити под WebGl. Я открыл его (на версию юнити даже не ругался, т.к совпадала). Всё как нужно, но все скрипты, висящие на всех объектах на сцене являются...
Есть абстрактный класс "Weapon". Его наследует класс "Turret". В классе "Weapon" есть НЕ абстрактное поле - Transform enemy. Почему при вызове в этом абстрактном классе это п...
ВОПРОС: Есть List, который хранит ссылки на кнопки меню. Как с помощью одного метода, который висит на всех этих кнопках узнавать какая из них нажата, и выполнять через switch...
Ребят, при импорте в юнити из блендера, материал отображается вот так, в чём проблема? Как будто сольно пересвечен и цвета краёв дороги синие, вместо серых.
Ребят. Вот я запаковал спрайты в атлас. Как теперь его использовать в инспекторе? Т.е как-то атлас открывать и спрайты оттуда перетаскивать в поля инспектора или оставить те с...
Доброго. Хотелось бы узнать, когда перетаскиваешь файл на ярлык какой-то программы, то она может попробовать открыть этот файл с помощью себя. Пример: Я перетаскиваю файл на э...
Как получить значение LayerMask у объекта, для сравнения? В одном логе выдаёт значение "6", в другом "64". Как правильно обратиться к GO? P.S layer в инспекторе, который пр...
Игра Tower Defence в 3Д. При нажатии на плитку земли, где можно разместить строение нужно чтобы над этой плиткой появлялось круговое меню с предметами, которые можно размести...
Скрипт вешать на каждую кнопку? Тем не менее, я не знаю как его получить через событие OnClick