Допустим, у меня есть класс Person, который не наследуется от

MonoBehaviour. И есть такой же, который наследуется от MonoBehaviour и он весит на префабе с такими компонентами как: audiosource, videoplayer и с двумя вложенными дочерними объектами Image. Вопрос: если создать экземпляр первого Person через new и инициализировать его данными и если создать второй префаб Person, с теми компонентами и дочерними элементами на сцене и отлючить его через SetActive(), то сколько памяти потребует каждый Person или во сколько раз будет разница, примерно? А если я создам таких сотни?

7 ответов

18 просмотров

Object pooling изобрел снова?

Stellar- Автор вопроса
🇲 🇮 🇰 🇭 🇦 🇮 🇱
Гугли

Не в том дело. Мне их не нужно спавнить и уничтожать каждый раз. Пользователь может добавлять своих персонажей в игру. Что если их будет сотня, две, три? Мне нужно при запуске их все инициализировать куда-то, с разными данными для разных персов. Юнити не даёт создать MonoBehaviour скрипт через new(), приходится спавнить префаб, чтобы инициализировать в нём данные.

Stellar
Не в том дело. Мне их не нужно спавнить и уничтожа...

Какие именно данные нужны для создания перса? Это онлайн проект?

Stellar- Автор вопроса
Proker Kusaka
Какие именно данные нужны для создания перса? Это ...

Нет, не онлайн. Мобильная игра. В каждом объекте Person, добавленным игроком, нужно инициализировать все поля при загрузке и хранить List<Person> с этими данными, для каждого перса. Суть в том, что экземпляр я не могу создать, без префаба на сцене. А при запросе конкретного перса - найти его в этом списке и заспавнить префаб. Простой список всё же будет меньше памяти кушать, чем 300 отключенных префабов с разными компонентами и дочерними объектами в них.

Stellar
Нет, не онлайн. Мобильная игра. В каждом объекте P...

Звучит как тебе нужна загрузка объектов через адрессаблы

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Ребята, всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то через бота понять, что этого бота добавили в группу\канал и выдали ему права администратора?
Artem Stormageddon
9
Это переведённый текст с английского. Я не говорю на русском, но могу использовать переводчик Телеграм. Приветствую! Я начинающий веб-разработчик и все еще учусь. В настояще...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
3
А не хотим ли мы развлечься? 😉 Но так чтобы с пользой для наших профессиональных навыков?? 👨‍🎓👩‍🎓 Предлагаю на октябрь запланировать тестовый запуск новой командной игры "Игр...
Andrii Kurdiumov
2
Привет всем! Почему этот код не срабатывает при добавлении или удалении пользователя из чата? bot.on('chat_member', async (ctx) => { console.log(ctx); }) bot.launch({allo...
Alexander
5
у кого сколько оперативы на базе данных ?
АДИЛЬБЕК
4
Через бот апи возможно получить ID стикерпака? Не ссылку.
Vexylon [АФК до 09.09]
5
Привет Хочу сделать аналог iCloud’а для своих проектов, чтобы пользовательская информация хранилась в облаке, была доступна во всех сервисах, её можно было подсасывать везде)...
Виталий
9
В тг можно спарсить всех кто пишет в группе? Если список участников скрыт
S
3
код Event::listen('cms.page.display', function (&$content, $slug, $page, $html) { if (is_object($content)) { dump($content); } else { dump($s...
Point 111
3
Всем привет. Не понимаю, в чём тут шутка юмора. Убирается только разрешение на send_messages. А send_media_messages остаётся. Как сделать, чтобы оба убирались? await b...
Alexander
2
Карта сайта