не привязанную к спрайту. Чтобы можно было использовать один аниматор и одну анимацию для разных персонажей и чтобы спрайты в анимации изменялись для нужного персонажа? Ну типа "динамическая".
Вот, например. Есть несколько объектов Character(персонаж). У каждого из них, например есть List<Sprite> AttackSprites со своими спрайтами для атаки, которые я закидываю через инспектор.
Как такое можно реализовать? В юнити есть такая возможность по умолчанию или нужно писать кастомные скрипты?
P.S Пусть даже анимации будут отдельные для каждого перса и лежать вместо спрайтов в List. Можно ли с одного аниматора триггерить анимации для каждого персонажа. Чтобы, например idle в аниматоре проигрывала разные анимации, в зависимости на каком персонаже висит аниматор.
Судя по всему, тебе нужен Animator Override Controller Сначала делаешь аниматор для одного персонажа, потом создаешь для остальных Animator Override Controller и прокидываешь соответствующие клипы idle и прочие для остальных персов
Обсуждают сегодня