где можно разместить строение нужно чтобы над этой плиткой появлялось круговое меню с предметами, которые можно разместить.
В 2Д игре я бы это сделал с помощью канваса, на который выводил бы объекты с картинками с компонентом Button. А как это реализовать в 3Д? Создавать трёхмерные кнопки и рейкастом активировать их?... Не пойму.
канвас можно запихнуть в пространство камеры, а не 3д, смотришь точку куда нажали и на камеру в канвасе проявляешь иконки
https://docs.unity3d.com/ru/2018.4/Manual/HOWTO-UIWorldSpace.html
Да, спасибо, но я уже это читал. Изменил камеру на ортографическую. Теперь напрямую присваиваю позицию менюшки к объекту, и она попадает на верные координаты, без конвертирования. Теперь проблема в том, что камера наклонена на 60град. и собственно эта менюшка тоже. Поэтому нижняя часть менюшки проваливается под землю. Если при присвоении позиции, к координатам добавить offset = 10, то к позиции умножаются в несколько раз. Пример: Присвоение одной позиции к другой, без оффсета равно x:-134 y:11 z:818. А если добавить оффсет например к Z координате, то получится x:-134 y:3337 z:2738. Повернуть меню параллельно земле тоже не получается, она оказывается ниже земли.
Обсуждают сегодня