Народ. Я пытаюсь создать и разместить ui панели над коллайдерами которые находятся в массиве. Для этого я написал этот код. Я пытаюсь присвоить панелям позицию коллайдера, одн...
Всем привет. Хотел обратиться к местным спецам с просьбой. Я собираюсь пытаться устраиваться на работу юнити джуном. Для этого я сделал две игры в портфолио, которые собираюсь...
Ребят. Возникла проблема. Хочу создавать ui панели в определенных позициях через скрипт. Для этого сделал префаб панели. Однако когда я создаю новые копии панели у нее сильно ...
Народ. Такая проблема. При использовании navmeshagent я поставил коллайдер установив галочку на isTrigger. Однако игрок не проходит сквозь триггер. Почему-то триггер восприним...
Народ. Такой вопрос. У меня над врагами есть полоса здоровья. Эту полоску я сделал через ui Slider. В скрипте я постоянно перемещаю полоску здоровья туда где позиция врага с н...
У меня есть вопрос. Я знаю, что для перемещения динамических объектов лучше всего использовать физическую часть движка. Rigidbody.addForce и Rigidbody.velocity. Transform же д...
Народ. Такая проблема. Мне нужно, чтобы по нажатию на объект который имеет нужный слой я получал RaycastHit. Для этого я создал слой и указал на нужном объекте. Также в редакт...
Народ. Такой вопрос. Я увеличил размер ячейки тайла в тайловой карте с помощью изменения Cell Size в Grid. Однако изменился размер только ячейки. Сами тайлы остались с таким ж...
Всем привет. У меня есть один вопрос. У меня есть тайловая карта и мне нужно сделать так чтобы другие сторонние объекты распологались точно посередине тайла который я выберу. ...
Блин. Уже кучу времени не получается реализовать событие свайпа с помощью интерфейсов IDragHandler, IBeginDragHandler. Объект EventSystem находится на сцене. Компонент Graphic...
Народ. Хотел убедиться в одном моменте. Абстрактные классы в юнити ведь нельзя добавлять к объекту на сцену в качестве скрипта? Насколько я помню только наследников от абстрак...
Ребят. Кто работал с tilemap, можете подсказать как перевернуть тайл?
Народ. Кто-нибудь может подсказать как можно получить bool который даст понять нажал ли игрок на элемент ui или просто на сцену?
Ребят. Что делать если при использовании rigidbody.velocity игрок вылетает сквозь статичные коллайдеры? Вроде бы при использовании перемещения с помощью физики так не должно б...