объектов лучше всего использовать физическую часть движка. Rigidbody.addForce и Rigidbody.velocity. Transform же для перемещения объектов с динамическим rigidbody использовать не стоит. Также в документации указано, что transform.position и transform.Translate лучше всего использовать для объектов с кинематическим rigidbody. Однако что насчёт вращения объектов? Я не смог найти инфу для какого типа объектов какой тип вращения использовать. Возможно ли, что как и с перемещением при динамике нужно использовать rigidbody такие как rigidbody.MoveRotation, rigidbody.rotation. А при кинематике transform.rotation, transform.eulerAngles, transform.Rotate. Или в случае вращения работают другие принципы?
Если тебе нужна физика, столкновение, Гравитация, тогда двигать надо через физику Если это все не надо, то двигай через трансформ Я при физическом движении все равно использую transform rotate или другие способы, например lookRotation и тд MoveRotation это насколько я помню поворот который учитывает угловое сопротивление, типа чтобы объект не моментально поворачивался
Большое спасибо за ответ.
Обсуждают сегодня