Эту полоску я сделал через ui Slider. В скрипте я постоянно перемещаю полоску здоровья туда где позиция врага с небольшим Offset чтобы полоска была сверху. Когда враг просто двигается все нормально. Однако когда он поворачивается через Quaternion.RotateTowards полоса здоровья начинает дёргаться. Мне казалось, что при вращении меняется Rotation по осям, а Position не меняется. Однако почему-то при вращении полоска которая двигается за позицией врага начинает дрыгаться. Кто-то может подсказать почему так происходит и как это можно исправить?
Вот код перемещения полосы здоровья. Parent тут сам враг. Canvas для HealthBar дочерний объект врага
void Update()
{
slider.transform.position = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.parent.position + offset);
}
у тебя слайдер дочерним является для объекта врага что ли? О_о
Обсуждают сегодня