Ребят. Возникла проблема. Хочу создавать ui панели в определенных позициях

через скрипт. Для этого сделал префаб панели. Однако когда я создаю новые копии панели у нее сильно уменьшается scale, панель отзеркаливается и теряет свой цвет. Видны остаются только кнопки и спрайты в кнопках. Мне же нужно, чтобы создавалась ровно такая панель как та что в префабе. Может кто-то знает в чем проблема и как это исправить? Ниже приведен код.


var panel = Instantiate(BuyPanel);
var rectTransform = panel.GetComponent<RectTransform>();
rectTransform.SetParent(Canvas.transform);

rectTransform.position = Input.mousePosition;

7 ответов

23 просмотра

var panel = Instantiate(BuyPanel, Canvas.transform, false);

Валерий- Автор вопроса
formurik
var panel = Instantiate(BuyPanel, Canvas.transform...

Блин. Заработало! Спасибо большое. Только ты мог бы объяснить почему при моем коде так странно все работало, а при твоём все стало нормально?

Валерий
Блин. Заработало! Спасибо большое. Только ты мог б...

Посмотри третью перегрузку, последний параметр https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html

а еще вот эту строку посмотри) Instantiate can also clone script instances directly. The entire game object hierarchy will be cloned and the cloned script instance will be returned.

Валерий- Автор вопроса
formurik
Посмотри третью перегрузку, последний параметр htt...

Я понял что эта bool переменная обозначает позиции относительно мирового или локального пространства. Но почему в случае с ui панелью тут нужно указывать false при том, что другие префабы работают нормально и без этого? Также почему из-за того что я не указал этот bool панель создавалась так странно? Уменьшалась, отзеркаливалась и теряла цвет? Мне хочется понимать как устроено все изнутри, а не просто чтобы работало. Был бы благодарен за объяснения.

Валерий
Я понял что эта bool переменная обозначает позиции...

UI встроенный вообще странный приколяс, оно может реагировать вплоть на то что у тебя скейл разный, честно под капотом не посмотришь потому что там все закрыто в этой части. но что можно предположить что у тебя из-за то позиция префаба была не в 000 оно его спавнило сначало где-то не в том месте и без канваса родителя. (а эвейк сразу после инстанса срабатывает (не в некст кадре)) и только после эвейка ты сетал ему родителя, а значения изначальные уже были поломаны

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта