Народ. Я пытаюсь создать и разместить ui панели над коллайдерами

которые находятся в массиве. Для этого я написал этот код. Я пытаюсь присвоить панелям позицию коллайдера, однако в итоге позиция получается фиг знает где с огромными числами за пределами экрана. Кто-то может подсказать каким образом передать корректную позицию?


for(int i = 0; i < towerColliders.Length; i++)
{
panels[i, 0] = Instantiate(BuyPanel, Canvas.transform, false);
var rectTransform = panels[i, 0].GetComponent<RectTransform>();
rectTransform.position = new Vector3(towerColliders[i].transform.position.x, towerColliders[i].transform.position.y + panelPositionDistance, 0);

panels[i, 1] = Instantiate(ChangePanel, Canvas.transform, false);
var rectTransform2 = panels[i, 1].GetComponent<RectTransform>();
rectTransform2.position = new Vector3(towerColliders[i].transform.position.x, towerColliders[i].transform.position.y + panelPositionDistance, 0);

}

6 ответов

19 просмотров
Валерий- Автор вопроса

Так кто-то может пожалуйста подсказать что делать в данной ситуации?

Если коллайдеры находятся в мире и ты хочешь UI-элементы поместить там, где они в мире, надо использовать https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.WorldToScreenPoint.html

Валерий- Автор вопроса
Paul Dy
Если коллайдеры находятся в мире и ты хочешь UI-эл...

Все равно какие-то странные цифры в позиции получаются. Может я делаю что-то не так? rectTransform.position = cam.WorldToScreenPoint(new Vector3(towerColliders[i].transform.position.x, towerColliders[i].transform.position.y + panelPositionDistance, 0));

Валерий- Автор вопроса
Валерий
Все равно какие-то странные цифры в позиции получа...

Я у меня коллайдеры находятся внутри grid, чтобы они вместе с тайловой картой двигались.

Валерий- Автор вопроса

Все равно не работает(

Валерий
Все равно не работает(

Должно, посмотри настройки канваса и своего UI элемента. От scaleFactor еще может зависеть. В целом в интернете полно примеров https://answers.unity.com/questions/26676/can-you-make-a-guibox-follow-a-players-positionsol.html https://forum.unity.com/threads/health-bar-over-enemy.26014/

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта