здравствуйте, сделал скриптабл обжект(скрипт) для врагов сделал внутри механизм сброса к стартовым значениям, создал 2 объекта под 2 разных типа врагов, запускаю игру а там их...
начал смотреть про зенжект, ктото пишет что он плох для мобилочек, так ли это? и есть ли норм гайд по DI?
Еще вопрос, есть у меня 3 листа, с разными врагами(активными и не активными) как оптимально искать ближайшего активного врага?
не по самому юнити... это адекватная реализация рекурсии? и вообще может чемто этот костыль заменить? нужно расположить точки на экране чтобы они были с минимальным расстояние...
как лучше делать спавн? через корутины или инвок репитинг?
а кто как систему уровней со скриптаблами делает? хочу некоторые параметры оружия менять при повышении уровня, в скриптабле как я уже понял не стоит, типа длелать копию в объе...
всем привет, хочу сделать главную родительскую сцену с основными игровыми данными и дочерние в которых эти данные юзаются, как это реализовывать?
@CheeryLee по скриптаблам вопросик, стоит переписывать скриптабл из бд при запуске новой игры или не изобретать ничего и использовать простой монобех к которому будут прицепле...
думаю всетаки через скриптаблы пилить уровни оружия, это мне получается на каждый уровень каждой пушки нужно будет отдельные скриптабл объекты пилить?
я поидее не изменяю сами параметры стартовые в скриптабле я меняю другие, которые чисто для запуска и потом они должны бы(?) скидываться к стартовым
увеличивать массу? самому прописывать как хочется?
есть разница длинный вектор или короткий?😅
а у юнити есть варианты типа фрагментов в андроид разработьке? чтобы сделать игру из кусочков и если экран позволяет сразу показывать, а если нет то скрывать и показывать част...
хорошо, а ты можешь через код посмотреть какой тип данных он ожидает вообще? мб ты пихаешь не то
что значит не работает рейкаст? там куча дебагов
я может туплю но ты же z передашь а когда перс упирается он видимо от колайдер а немного вверх поднимается и этот z сохраняется?
@CheeryLee привет, не подскажешь как то в юнити можно сразу из коробки сделать под фрагменты из андроида? или адекватно соорудить их подобие? чтобы в зависимости от разрешеия\...
а что понимается под свойства?
пытаюсь освоить стейт машину, сделал на интерфейсе, мне нужно как то инциализировать эти переменные, как? -_-
и ещё вопрос, можно ли разграничить 2 тригера на 1 объекте? или нужно создавать дочерние объекты со своими тригерами?