этот костыль можно заменить богоугодным циклом. дальность можно проверять через DistanceSquared, будет в разы быстрее. А еще у тебя при нахождении плохой планеты запускается еще один проход по всем планетам в рекурсии, но при этом когда рекурсия отработает ты вернешься на шаг назад и дальше будешь допроверять все планеты по второму, третьему ... десятому кругу)
DistanceSquared в систем.нумерик, это надо как то к нему все вектра приводить, брейк добавил, спасибо
ну из разницы взять sqrmagnitude, метод не суть, главное корень не брать когда он тебе не нужен
А нельзя произвести самый примитивный ААВВ? Не производительнее будет ли?
спасибо, вроде все как надо работает😅
Если корень не брать то однофигственно почти, и по тяжести и по кол-ву операций очень близко, только с дистанцией намного чище результат потому что форма собсна круга как мы и хотим
Обсуждают сегодня