Всем привет, я из майки кидаю фбх в сп, и

у объекта все углы сглажены
но в майке все норм, в логах сообщение: [Scene 3D] [FBX] : Mesh normals are invalid (some values are null) and will be recomputed
и [Scene 3D] Skipping one or more lines with the same contents что это значит? почему так происходит? И еще может это важно, меш из блендера пришел, но там вроде тоже все нормально было

14 ответов

200 просмотров

Смузгруппы расставь

у меня было такое, я удалил normals data и пофиксилось

Andrei-Lebasov Автор вопроса

ок спс за инфу посмотрю че там

вот это вот и сделай recalculate нормалей) вроде когда ты отдельные части объекта по разному смузишь, а потом соединяешь в одно, такая фигня происходит, но я точно не уверен)

Andrei-Lebasov Автор вопроса

ок👍🏻

Спрашивают про майку а кидают скрины с блендера😐

читай внимательнее, меш из блендера пришел

Andrei-Lebasov Автор вопроса

помогло, спасибо👍🏻

нз)

я могу сейчас сказать глупость, не изучал тех.тонкости, но: кажется у моделей могут быть два вида нормалей. одни типа обычного шейдинга где все эти смусы, харды. а другие есть кастом-нормали, типа запеченные в модель. вот в блендере можно либо на импорте проигнорить (кажется) эти кастом-нормали, или там в "сплит нормалс дейта" их очистить, и тогда модель начнет "подчинятся" обычным манипуляциям с нормалями. что-то похожее я наблюдал в 3дс максе. там если накинуть модификатор "эдит нормалс" и задать мешу смус или хард шейдинг - то далее ему становится пофигу на все хардэджи, изменить шейдин не получится обычным способом. нужно только опять идти в модификатор "эдит нормалс" и жать нормалям "ресет", тогда редкатирование хардэджей станет сново доступным. и к слову у макса и мая плагин ФБХ один и тот же, настройки полностью идентичны. там в самом первом свитке "геометрия" есть галочка "сохранить кастом нормали". вот по поводу неё можно тоже погуглить справку ФБХа. *всех читающих прошу вытереть кровь из глаз, я точной инфой не владею)

давай так... каждый квад имеет 4 вертекса. по 1 нормали на каждый вертекс. например, квадов у тебя 2, стоят рядом на их границе сколько будет нормал-вертексов?

это к чему вопросы? (в смусе 2, в харде 4)

вот к этому

лучше поправьте и добавьте :)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Вопрос на перед, на следующую пятницу. Сколько строк кода можно вешать на одного программиста, понятно что если проект хорошо написан то можно и миллион. Но есть же где то пре...
AlekseyK Kluchnikov
31
Немного оффтопа: а кто на чем сидит для осдева в плане ide/редактора? Последнее время сидел на vscode, но я его прям не могу нормально воспринимать, перешел на сlion, но меня...
Evg Resh
29
На чём в основном щас пишут мини апы? Vuejs?
Goot evening Not everyone
6
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
День добрый, подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ сказать ребару не компилировать определённое приложение? Всю доку их перечиатл ничего подобного не нашёл
Кирилл
14
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
9
А какие существуют способы обработки ошибок выделения памяти в ядре? Т.е., допустим, есть функция, которая возвращает адрес свободной страницы в физической памяти и диапазон в...
disba1ancer
51
Вот объясните, как это работает: Вот есть допустим unix-подобная система, и программа запускает допустим printf или fork, как это передается ядру, и как оно обрабатывать начин...
Егор
14
Всем привет. Сейчас я изучаю erlang по книге Erlang and OTP in action. Дошел до главы где реализуется первый gen server на примере tcp rpc сервера. Меня очень сильно смутил ко...
Freezing Death
12
🙋 Ребята, всем привет. Поправил задачу: Нужно каждому новому сообщению (1 раз по каждому юзеру) в чате прибавлять снизу кнопку с предложением подписаться на канал. Как добавит...
Alexander
1
Карта сайта