написать свой простенький игровой движок без физики?
на уровне виртуза архитектуростроения
а вообще, просто делай движок и попутно изучай...
Виртуза?
ага
Можно на Си писать профит
Ну как то не профит мне кажется
можно, но писать на нём движок в 2к21 тяжеловато
На уровне C# и glfw-sharp
Я на плюсах пишу
Также легко как и 30 лет назад
ну хз хз
Функционала точно много не будет)
на си можно любой функционал написать, вопрос только в затраченном времени
Мне на си сложнее делать архитектуру, может потому что привычки нет¯\_(ツ)_/¯
Ну типа эт рофл, язык проще, писать сложнее
Я тут думал мб отказаться от VulkanHpp жесть он меня раздражает
Чем?
Не видно если тип указатель; не везде есть оператор приведения к сишному типу; 100к строк шаблонов, с вариантами, таплами и тд.
Там тип указатель вроде когда ты его создал через метод
Да, не ну самому то мне понятно, но я считаю что код выглядит неочевидно
Что там?
Ты про хэндлы?
си не создан для архитектуры
Да
Для какого нет?
Потом посмотрю и напишу, так не помню
это крайне странно, т.к. vulkan.hpp генерируется из того же самого vk.xml, что и vulkan.h
Логично, мб это я где то затупил, не помню сейчас уже
Обсуждают сегодня